Категория | Станция | Наименование подъездного пути | границы пути АО ЦТС | Длина в м. | Наличие тех паспорта 1-есть, 0-отсутствует | ||
от стр | через | до | полная | ||||
3 | Жарык | соед путь № 14 (от стр 48 до 501) | стр 48 вкл | стр 501(искл.) | 367,51 | 0 |
Тип рельс | Длина стр.пер и сброс ост и стр | Всего шпал, шт | Тип шпал по типу рельс, штук | Род балласта в м. | |||||||||||||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | ||||||||||||||
дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | щебень | ПГС | асбест | |
29,33 | 307,1 | 31,08 | 63 | 521 | — | — | — | — | 63 | 521 | — | — | 367,51 |
всего стрелочных переводов | Стрелочные переводы | Сброс остряк | Сброс стрелка | |||||||||||
Централизованные | Нецентрализованные | Марка | Тип брусьев | |||||||||||
комплект | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | 1/11 | 1/9 | ЖБ | Дерево | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 |
1 | 1 | 1 | 1 |
Наличие ж/д переезда | Всего ИССО | Вид ИССО | Техническое состояние (удовлетворительное или неудовлетворительное, демонтированное и др.) | ||||||||||||
ЖБ мосты | ж.б. труба | метал. труба | |||||||||||||
охран | не охран | техн. Проезд | количество, шт | длина, м | колич | длина, м | колич | длина, м | колич | длина, м | удовл | неуд-е | нет доступа | частично демонтирован | демонтирован |
0 | 0 | 1 |