Категория | Станция | Наименование подъездного пути | границы пути АО ЦТС | Длина в м. | Наличие тех паспорта 1-есть, 0-отсутствует | ||
от стр | через | до | полная | ||||
3 | Каражал | Вытяжной путь №10 от стр №4 до упора | хв кр стр 4 искл | 22 СО вкл | ворот | 273,93 | 0 |
Тип рельс | Длина стр.пер и сброс ост и стр | Всего шпал, шт | Тип шпал по типу рельс, штук | Род балласта в м. | |||||||||||||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | ||||||||||||||
дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | щебень | ПГС | асбест | |
30,89 | 14,82 | 187,66 | 40,56 | 443 | — | — | — | 44 | — | 21 | — | 378 | — | 273,93 |
всего стрелочных переводов | Стрелочные переводы | Сброс остряк | Сброс стрелка | |||||||||||
Централизованные | Нецентрализованные | Марка | Тип брусьев | |||||||||||
комплект | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | 1/11 | 1/9 | ЖБ | Дерево | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 |
0 | 1 |
Наличие ж/д переезда | Всего ИССО | Вид ИССО | Техническое состояние (удовлетворительное или неудовлетворительное, демонтированное и др.) | ||||||||||||
ЖБ мосты | ж.б. труба | метал. труба | |||||||||||||
охран | не охран | техн. Проезд | количество, шт | длина, м | колич | длина, м | колич | длина, м | колич | длина, м | удовл | неуд-е | нет доступа | частично демонтирован | демонтирован |
0 | 0 | 1 |