Станция | Наименование подъездного пути | границы пути | Длина в м. | Наличие тех паспорта | ||
от | через | до | ||||
полная фактическая | ||||||
Астана | соединительный путь №40 «Юг» | прием. ст. СП №318 (вкл.) | 318,57СО,338,335,444, 445,337,339А,339,342, 401,343,346,347 (вкл.) | знак «ГПП» (КазВторЧермет) | 3882,20 | 1 |
Тип рельс, пог.м. | Длина стр.перев, СО, СС | Тип шпал, штук | Род балласта в м. | ||||||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | ||||||||||
дерев | ж.б. | дерев | ж.б. | дерев | ж.б | дерев | ж.б | дерево | ж/б | щебень | ПГС | асбест | |
2049,00 | 791,70 | 203,00 | 838,50 | 2655 | 2384 | 3882,20 | |||||||
6,25 | 749,38 | 63,66 | 126,54 | 1199 | 132 | 945,83 |
Стрелочные переводы | Сброс остряк | Сброс стрелка | |||||||||||
Централизованные | Нецентрализованные | Марка | Тип брусьев | ||||||||||
Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | 1/11 | 1/9 | ЖБ | Дерево | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 |
1 | 4 | 8 | 4 | 9 | 1 | 12 | 1 | ||||||
1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 4 |
Наличие ж/д переезда | Вид ИССО | Договора заключены ТР и ТС | Закрепленный Дорожный мастер | Техническое состояние (удовлетворительное или неудовлетворительное, демонтированное и др.) | ||||||||||||
ж/б мост | ж.б. труба | метал. труба | ||||||||||||||
охран | не охран | техн. проезд | колич | длина, м | колич | длина, м | колич | длина, м | удовл | неуд-е | нет доступа | частично демонтирован | демонтирован | не действующий | ||
1 | 1 | 1 | 1 |