Категория | Станция | Наименование подъездного пути | границы пути АО ЦТС | Длина в м. | ||
от стр | через | до | полная | |||
1 | Костанай | Соединительный №46 | стр 65 вкл | 65,85СО,77 | стр 615 вкл и упор | 632,80 |
Тип рельс | Длина стр.перевода, сброс остряков и сб.стр | Всего шпал, шт | Тип шпал по типу рельс, штук | Род балласта в м. | |||||||||||||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | ||||||||||||||
дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерево | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | щебень | ПГС | асбест | |
314,8 | 182 | 136,00 | 262 | 453 | — | — | — | 453 | 262 | — | — | — | 632,8 |
всего стрелочных переводов | Стрелочные переводы | Сброс остряк | Сброс стрелка | |||||||||||
Централизованные | Нецентрализованные | Марка | Тип брусьев | |||||||||||
комплект | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | 1/11 | 1/9 | ЖБ | Дерево | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 |
4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 1 |
Наличие ж/д переезда | Всего ИССО | Вид ИССО | Техническое состояние | ||||||||||||
ЖБ мост | ж.б. труба | метал. труба | |||||||||||||
охран | не охран | техн. Проезд | количество, шт | длина, м | колич | длина | колич | длина | колич | длина | удовл | неуд-е | нет доступа | частично демонтирован | демонтирован |
0 | 0 | 1 |