Категория | Станция | Наименование подъездного пути | границы пути АО ЦТС | Длина | Наличие тех паспорта | ||
от стр | через | до | полная | 1-есть, 0-отсутствует | |||
1 | Кок-озек (Бурундай) | Соединительный путь №10 | стр 30 искл | 33 | упор | 870,6 | 0 |
Тип рельс | Длина стр.пер и сброс ост и стр | Всего шпал, шт | Тип шпал по типу рельс, штук | Род балласта в м. | |||||||||||||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | ||||||||||||||
дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | щебень | ПГС | асбест | |
693,2 | 78 | 30 | 15,7 | 21,7 | 32 | 1 073 | 135 | — | — | 998 | 112 | 43 | 23 | 31 | — | 870,6 |
всего стрелочных переводов | Стрелочные переводы | Сброс остряк | Сброс стрелка | Наличие ж/д переезда | |||||||||||||
Централизованные | Нецентрализованные | Марка | Тип брусьев | ||||||||||||||
комплект | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | 1/11 | 1/9 | ЖБ | Дерево | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 | охран | не охран | техн. Проезд |
1 | 1 | 1 | 1 |
Всего ИССО | Вид ИССО | Техническое состояние | ||||||||||
ж/б мост | ж/б труба | метал. труба | ||||||||||
количество, шт | длина, м | колич | длина | колич | длина | колич | длина | удовл | неуд-е | нет доступа | частично демонтирован | демонтирован |
— | — | 1 |