Категория | Станция | Наименование подъездного пути | границы пути АО ЦТС | Длина в м. | Наличие тех паспорта 1-есть, 0-отсутствует | ||
от стр | через | до | полная | ||||
2 | Аркалык | Соединительный №26 | стр 26 искл | (46,48сс,50) вкл | ГПП | 328,00 | 1 |
Тип рельс | Длина стр.перевода, сброс остряков и сб.стр | Всего шпал, шт | Тип шпал по типу рельс, штук | Род балласта в м. | |||||||||||||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | ||||||||||||||
дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерево | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | щебень | ПГС | асбест | |
264 | 64,00 | 380 | — | — | — | 380 | — | — | — | — | — | 328 |
всего стрелочных переводов | Стрелочные переводы | Сброс остряк | Сброс стрелка | |||||||||||
Централизованные | Нецентрализованные | Марка | Тип брусьев | |||||||||||
комплект | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | 1/11 | 1/9 | ЖБ | Дерево | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 |
2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
Наличие ж/д переезда | Всего ИССО | Вид ИССО | Техническое состояние | ||||||||||||
ЖБ мост | ж.б. труба | метал. труба | |||||||||||||
охран | не охран | техн. Проезд | количество, шт | длина, м | колич | длина | колич | длина | колич | длина | удовл | неуд-е | нет доступа | частично демонтирован | демонтирован |
1 | 3 | 5,5 | 3 | 5,5 | 1 |