Категория | Станция | Наименование подъездного пути | границы пути АО ЦТС | Длина в м. | Наличие тех паспорта | ||
от стр | через | до | полная | 1-есть, 0-отсутств |
|||
2 | Чу | Соединительный путь №256 | стр 509 искл | (503,513,521,501,523,525,529) вкл | стр 535 вкл | 932,12 |
Тип рельс | Длина стрелочных пеерводов | Всего шпал, шт | Тип шпал по типу рельс, штук | Род балласта в м. | |||||||||||||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | ||||||||||||||
дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | щебень | ПГС | асбест | |
58,77 | 638,40 | 234,949 | 723 | 397 | — | — | 30 | 60 | 693 | 337 | — | — | 932,119 |
всего стрелочных переводов | Стрелочные переводы | Сброс остряк | Сброс стрелка | Наличие ж/д переезда | |||||||||||||
Централизованные | Нецентрализованные | Марка | Тип брусьев | ||||||||||||||
комплект | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | 1/11 | 1/9 | ЖБ | Дерево | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 | охран | не охран | техн. Проезд |
9 | 9 | 9 | 9 | 1 |
Всего ИССО | Вид ИССО | Техническое состояние (удовлетворительное или неудовлетворительное, демонтированное и др.) | ||||||||||
Ж.Б. мосты | ж.б. труба | метал труба | ||||||||||
количество, шт | длина, м | колич | длина | колич | длина | колич | длина | удовл | неуд-е | нет доступа | частично демонтирован | демонтирован |
— | — | 1 |