Категория | Станция | Наименование подъездного пути | границы пути АО ЦТС | Длина в м. | Наличие тех паспорта | ||
от стр | через | до | полная | 1-есть, 0-отсутствует | |||
2 | Аягоз | Соединительный №105 | стр 67 искл | (69,71) вкл | М3 | 165,8 | 0 |
Аягоз | Соединительный №234 | М3 | стр 75 вкл | 297,19 | 0 | ||
Аягоз | Соединительный №234а | стр 71 вкл | М1 | 60,94 | 0 | ||
Аягоз | Предохранительный №102 | стр 69 вкл | упор | 112,05 | 0 |
Тип рельс | Длина стр.пер и сброс ост и стр | Всего шпал, шт | Тип шпал по типу рельс, штук | Род балласта в м. | |||||||||||||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | ||||||||||||||
дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | щебень | ПГС | асбест | |
80,2 | 22,5 | 63,10 | 239 | — | — | — | — | 239 | — | — | — | 165,8 | |||||||||
26,25 | 270,94 | 0,00 | 364 | — | — | — | — | — | 32 | — | 332 | — | 297,1 | ||||||||
60,94 | 0,00 | 88 | — | — | — | 88 | — | — | — | — | — | 60,94 | |||||||||
112,05 | 0,00 | 95 | — | — | — | — | — | — | — | 95 | — | 112,05 |
всего стрелочных переводов | Стрелочные переводы | Сброс остряк | Сброс стрелка | Наличие ж/д переезда | |||||||||||||
Централизованные | Нецентрализованные | Марка | Тип брусьев | ||||||||||||||
комплект | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | 1/11 | 1/9 | ЖБ | Дерево | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 | охран | не охран | техн. Проезд |
2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||
1 | 1 | 1 | 1 |
Всего ИССО | Вид ИССО | Техническое состояние | ||||||||||
ж/б мост | ж.б. труба | метал. труба | ||||||||||
количество, шт | длина, м | колич | длина | колич | длина | колич | длина | удовл | неуд-е | нет доступа | частично демонтирован | демонтирован |
— | — | 1 | ||||||||||
— | — | |||||||||||
— | — | |||||||||||
1,00 | 5,00 | 1 | 5 |