Категория | Станция | Наименование подъездного пути | границы пути АО ЦТС | Длина в м. | Наличие тех паспорта | ||
от стр | через | до | полная | 1-есть, 0-отсутств |
|||
4 | Кайратколь | соед путь №9 от стр 24 до сигнала ЧМ-4А | стр 24 искл | (2)иск | ЧМ-4А | 438,94 | 0 |
Тип рельс | Длина стрелочных пеерводов | Всего шпал, шт | Тип шпал по типу рельс, штук | Род балласта в м. | |||||||||||||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | ||||||||||||||
дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | щебень | ПГС | асбест | |
94,76 | 344,18 | 0 | 732 | — | — | — | 176 | — | 556 | — | — | — | 438,94 |
всего стрелочных переводов | Стрелочные переводы | Сброс остряк | Сброс стрелка | Наличие ж/д переезда | |||||||||||||
Централизованные | Нецентрализованные | Марка | Тип брусьев | ||||||||||||||
комплект | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | 1/11 | 1/9 | ЖБ | Дерево | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 | охран | не охран | техн. Проезд |
0 |
Всего ИССО | Вид ИССО | Техническое состояние (удовлетворительное или неудовлетворительное, демонтированное и др.) | ||||||||||
Ж.Б. мосты | ж.б. труба | метал труба | ||||||||||
количество, шт | длина, м | колич | длина | колич | длина | колич | длина | удовл | неуд-е | нет доступа | частично демонтирован | демонтирован |
— | — | 1 |