Категория | Станция | Наименование подъездного пути | Границы пути | Длина в м. | Наличие тех паспорта | ||
от | через | до | |||||
полная фактическая | |||||||
2 | Аршалы | соединительный путь от СП №19 до предельного упора | хв-т крест. СП №19 (искл.) | №9СО, 1 , 29 (вкл.) | пред.стол. СП №29 | 445,05 | — |
Тип рельс, пог.м. | Длина стр.перев, СО, СС | Тип шпал, штук | Род балласта в м. | ||||||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | ||||||||||
дерев | ж.б. | дерев | ж.б. | дерев | ж.б | дерев | ж.б | дерево | ж/б | щебень | ПГС | асбест | |
6,25 | 331,50 | 34,15 | 73,15 | 570 | 17 | 445,05 |
Стрелочные переводы | Сброс остряк | Сброс стрелка | |||||||||||
Централизованные | Нецентрализованные | Марка | Тип брусьев | ||||||||||
Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | 1/11 | 1/9 | ЖБ | Дерево | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 |
2 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Наличие ж/д переезда | Вид ИССО | Договора заключены ТР и ТС | Закрепленный Дорожный мастер | Техническое состояние (удовлетворительное или неудовлетворительное, демонтированное и др.) | ||||||||||||
ж/б мост | ж.б. труба | метал. труба | ||||||||||||||
охран | не охран | техн. проезд | колич | длина, м | колич | длина, м | колич | длина, м | удовл | неуд-е | нет доступа | частично демонтирован | демонтирован | не действующий | ||
1 | 3 | 1 |