Категория | Станция | Наименование подъездного пути | границы пути АО ЦТС | Длина в м. | Наличие тех паспорта | ||
от стр | через | до | полная | 1-есть, 0-отсутств |
|||
1 | Казыкурт | соед путь ППС | М-19 | (19,21,105,107,НЮ) вкл | вкл107 | 1021,00 | 0 |
Тип рельс | Длина стрелочных пеерводов | Всего шпал, шт | Тип шпал по типу рельс, штук | Род балласта в м. | |||||||||||||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | ||||||||||||||
дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | щебень | ПГС | асбест | |
228 | 654,3 | 18,7 | 120,00 | 444 | 1 178 | 410 | 1 178 | 34 | — | — | — | 1021,0 |
всего стрелочных переводов | Стрелочные переводы | Сброс остряк | Сброс стрелка | |||||||||||
Централизованные | Нецентрализованные | Марка | Тип брусьев | |||||||||||
комплект | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | 1/11 | 1/9 | ЖБ | Дерево | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 |
4 | 2 | 2 | 4 | 4 |
Наличие ж/д переезда | Всего ИССО | Вид ИССО | Техническое состояние (удовлетворительное или неудовлетворительное, демонтированное и др.) | ||||||||||||
ж/б мост | ж.б. труба | метал. труба | |||||||||||||
охран | не охран | техн. Проезд | количество, шт | длина, м | колич | длина | колич | длина | колич | длина | удовл | неуд-е | нет доступа | частично демон-ан | демонтирован |
4 | 129,30 | 1 | 101,8 | 3 | 27,5 | 1 |