Категория | Станция | Наименование подъездного пути | Границы пути АО ЦТС | Длина, м | Наличие тех паспорта | ||
от стр | через | до | |||||
фактическая | |||||||
2 | Кокшетау | АО «Игилик» Мясокомбинат | искл 1 | (350, 360, 351, 352, 354, 357, 366, 368)вкл, (633А иск), | упоров | 1606,23 | 1 |
Тип рельс, пог.м. | Длина стр.перевода, сброс остряков и сб.стр | Тип шпал по тех.ревизии, штук | Тип шпал по типу рельс, штук | Род балласта в м. | |||||||||||||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | ||||||||||||||
дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерево | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | щебень | ПГС | асбест | |
160,23 | 471 | 437,5 | 537,5 | 0,00 | 1 340 | 511 | — | — | 231 | 678 | 630 | — | 774 | — | 1606,23 |
Стрелочные переводы | Сброс остряк | Сброс стрелка | |||||||||||
Централизованные | Нецентрализованные | Марка | Тип брусьев | ||||||||||
Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | 1/11 | 1/9 | ЖБ | Дерево | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 |
2 | 5 | 1 | 2 | 6 | 8 |
Наличие ж/д переезда | Вид ИССО | Техническое состояние (удовлетворительное или неудовлетворительное, демонтированное и др.) | |||||||||||
ж/б мост | ж.б. труба | метал. труба | |||||||||||
охран | не охран | техн. Проезд | колич | длина, м | колич | длина, м | колич | длина, м | удовл | неуд-е | нет доступа | частично демонтирован | демонтирован |
1 | 68 | 1 |