Категория | Станция | Наименование подъездного пути | границы пути АО ЦТС | Длина в м. | Наличие тех паспорта | ||
от стр | через | до | полная | 1-есть, 0-отсутств |
|||
1 | Аса | Соединительный путь НДФЗ | сигнал НК | — | ГПП | 10655,75 | 0 |
Тип рельс | Длина стрелочных пеерводов | Всего шпал, шт | Тип шпал по типу рельс, штук | Род балласта в м. | |||||||||||||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | ||||||||||||||
дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | дерев | ЖБ | щебень | ПГС | асбест | |
4504,59 | 850,10 | 5301,06 | 0 | 16 074 | 1 488 | — | — | 7 593 | 1 488 | 8 481 | — | — | — | 10655,75 |
всего стрелочных переводов | Стрелочные переводы | Сброс остряк | Сброс стрелка | Наличие ж/д переезда | |||||||||||||
Централизованные | Нецентрализованные | Марка | Тип брусьев | ||||||||||||||
комплект | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | 1/11 | 1/9 | ЖБ | Дерево | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 | охран | не охран | техн. Проезд |
0 | 3 |
Всего ИССО | Вид ИССО | Техническое состояние (удовлетворительное или неудовлетворительное, демонтированное и др.) | ||||||||||
Ж.Б. мосты | ж.б. труба | метал труба | ||||||||||
количество, шт | длина, м | колич | длина | колич | длина | колич | длина | удовл | неуд-е | нет доступа | частично демонтирован | демонтирован |
17 | 170,0 | 3 | 89 | 9 | 52 | 5 | 29 | 1 |