Обучение сотрудников АО «Центр транспортного сервиса» по внедрению интегрированной системы менеджмента ISO 9001:2015

На сегодняшний день непрерывное обучение стало нормой жизни.       В процессе корпоративного обучения сотрудники получают новые знания и работают продуктивнее, выводя на новый уровень развития всю организацию.

Система менеджмента качества (далее – СМК) обеспечивает качество предоставляемых услуг, ориентирует это качество на ожидания потребителей. При этом система менеджмента качества не контролирует каждую отдельную услугу или производственный процесс, а создает систему, и это является главной задачей системы менеджмента качества, которая не допустит появление сбоев в работе, приводящих к снижению качества услуг. При должном функционировании СМК затраты на производство или оказание услуг будут оптимальными. В случае внедрения и постоянного поддержания системы менеджмента, которая и была разработана для постоянного улучшения деятельности организации, чтобы удовлетворять потребности всех заинтересованных сторон, вероятность успеха в бизнесе будет существенно выше.

С целью внедрения систем менеджмента качества, менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда в АО «Центр транспортного сервиса» с 30 января началось обучение 14 сотрудников по внедрению интегрированной системы менеджмента ISO 9001:2015.

Основной задачей данного обучения является освоение методики эффективного проведения внутреннего аудита, системы менеджмента качества, экологического менеджмента, охраны здоровья и безопасности труда, переход на новые версии стандартов.

kkKazakh